Реклама в жилых домах

Реклама

в жилых домах

Москвы

Реклама на подъездах

Реклама на подъездах

Наибольший охват аудитории

Реклама в подъездах

Реклама в подъездах

Максимальная отдача от размещения

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах

Позитивное восприятие обращения

Реклама в лифтах

Реклама на счетах ЖКХ

100% попадание в руки клиентв

Реклама на стендах у подъездов

Мы имеем большой опыт в распространении и размещении рекламы на закрытых стендах, установленных на подъездах жилых домов, во всех районах города Москвы и ближайших городах Московской области.

Реклама на стендах в подъездах

Мы разместим, Вашу рекламу на стендах установленных внутри подъездов жилых домов, в любом районе города Москвы. Мы обеспечим, ее размещение быстро и эффективно, без задержек и в согласованный срок.

Реклама на стендах в лифтах

Мы предоставляем возможность размещения рекламы на стендах, установленных в лифтах жилых домов. Вы можете также объединить этот пакет с другими способами размещения и распространения рекламы.

Что мы предлагаем

по размещению рекламы в жилых домах

checklist icon

Реклама на закрытых стендах

Реклама на закрытых стендах в жилых домах обеспечивает гарантированные контакты с целевой аудитории. По количеству повторов реклама в домах превосходит по показателям эффективности радио и телевидение.

globe icon

Реклама на открытых стендах

Размещение рекламы в подъезде производится на специальных стендах установленных рядом с лифтом или у почтовых ящиков жилого дома. Объявление в подъезде формата А4 располагается на открытом стенде и обеспечивают хорошее восприятие рекламного обращения для жителей и гостей дома.

forktruck icon

Реклама в почтовые ящики

Способы распространения и размещения рекламы по почтовым ящикам обеспечивает необходимый охват аудитории потребителей. Распространение производится с учетом выборочного охвата определенных домов или с охватом определенной территории города.

touch icon

Комплексное размещение рекламы

Комплексное размещение рекламы обеспечивает обязательное присутствие рекламного обращения на стендах установленных снаружи и внутри дома. Размещение производится по адресной программе.

ОХВАТ ОТРАСЛЕЙ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Размещение рекламы на стендах в жилых домах охватывает различные отрасли промышленности и услуг, начиная от продуктов питания и напитков, финансов, ритейл, телекоммуникации, товары длительного пользования и многое другое.

  • icon

    Потребительские Товары и Услуги

  • icon

    Ремонт и Обустройство

  • icon

    Сфера Питания

  • icon

    Красота и Здоровье

  • icon

    Спорт и Отдых

  • icon

    Недвижимость и Транспорт


СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ НА СТЕНДАХ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ И УСЛУГ

Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с большим количеством рекламных объявлений, просматривает более ста рекламных обращений. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.

Реклама на стендах в жилых домах — реклама о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

По способам воздействия реклама на стендах в жилых домах может быть рекламой прямого воздействия, которая ориентирована на по¬лучение быстрой ответной реакции, либо рекламой косвенного воздействия, которая строится исходя из стремления стимулировать спрос в течение более длительного периода.

В зависимости от конкретизации предоставляемой информации - первичной рекламой, которая нацелена на поощрение спроса на какую-то категорию продукции или избирательной рекламой, пытающуюся создать спрос на конкретную марку товара.

В зависимости от поставленных целей - коммерческой рекламой, содействующая распространению продукции с намерением извлекать прибыль или некоммерческой рекламой, которая дается в основном благотворительными обществами и организациями, не ставящими себе целью извлечение прибыли.

В зависимости от назначения - ознакомительной рекламой — сведения о новых товарах или услугах, предназначенные для представления их потребительских свойств, а также изготовителей, цен, мест приобретения - увещевательной рекламой — агрессивный вид рекламы, основной задачей которой является убеждение покупателя купить именно данный конкретный товар или услугу, а не товары или услуги конкурентов - напоминающей рекламой — сведения о товарах и услугах, предназначенные для поддержания потребительских предпочтений и спроса на известные товары или услуги.

Под влиянием рекламы на стендах в жилых домах изменяются такие параметры, как количество новых покупателей, количество всех покупателей, сумма продаж, размер прибыли.

ЧТО ГОВОРЯТ КЛИЕНТЫ

Интерактивная карта размещения рекламы в ЖК


Компания Жилстенд размещает и распространяет рекламу в 148-и районах Москвы и 11-и городах Московской области, а так-же во многих Жилых Комплексах.

места размещения рекламы